+375 /29/ 121 09 91
info@baumaxima.by
на главную о компании новости и статьи контакты отправить запрос






Metro Cash & Carry выбрали полы Rocland


Metro Cash & Carry International - крупнейшая компания международного формата Cash & Carry (мелкооптовая торговля), чей оборот за 2007 год составил € 64,3 млрд. На сегодняшний день эта компания представлена более 600 торговыми центрами в 29 странах мира. Российское подразделение "Метро Кэш энд Керри" открыло 41 ТЦ Метро, его оборот за 2007 год составил € 2,5 млрд. Ежегодно компания открывает около 30 магазинов по всему миру.

Строительство ТЦ компании доведено до совершенства и может служить образцом для проектирования и строительства подобных сооружений. Все ТЦ имеют единую конструкцию и оборудование, а одинаковое расположение товаров позволяет быстро отыскивать, в каком бы ТЦ вы не находились. Особую роль в этих сооружениях играют промышленные полы, так как именно они испытывают комбинированные нагрузки на износостойкость, истираемость и т.д. Эксплуатируя в своих гипермаркетах более 10 млн м2 полов по всему миру, компания накопила гигантский опыт в устройстве и эксплуатации износостойких бетонных полов с упрочненным верхним слоем. И можно не сомневаться в том, что конструкция полов, принимаемые на сегодняшний день, является самой оптимальной и совершенной.

Руководство компании не может и представить, что значит остановить такие магазины для ремонта полов, потому что была выбрана самая износостойкая и, как оказалось, наиболее недорогая и, к тому же, быстроустраиваемая конструкция пола.

Промышленный пол в Метро - это бетонный пол с упрочненным верхним слоем (топпингом), устраиваемый по технологии "мокрый по мокрому". Эта технология позволяет уложить толстый слой упрочняющего слоя до 10мм, что положительно сказывается на прочностных характеристиках и сроках службы пола. Скорость работ достигает 1000м2 в сутки, что позволяет за календарный месяц выполнить работы "под ключ" на объекте площадью 20000 м2. Работы по устройству пола можно вести при любых погодных условиях при положительных температурах, что немаловажно.

Материалом для верхнего упрочняющего слоя в большинстве случаев используется Rocland французской фирмы Placeo.

Полы гипермаркетов и торговых центров в РБ имеют отнюдь не такую конструкцию. Скажем, она значительно дороже и время ее устройства значительно больше. В основном, это керамическая плитка. Затраты на содержание такого пола за длительное время эксплуатации превышают его изначальную стоимость в связи с постоянными ремонтами. Управлять и передвигать нагруженную тележку по такому полу не так то просто, да и износ колес от постоянной вибрации о стыки плиток сокращает жизнь торгового оборудования.

Яркий 50-ти летний опыт развития компании METRO позволяет не изобретать уже придуманный велосипед, а просто позаимствовать всё лучшее - строительные конструкции, стиль управления, организацию работы предприятия. Успех компании на всех уровнях доказывает и растущий товарооборот (€ 64,3 млрд. за 2007год) и ежегодное пополнение новыми торговыми центрами. Наверное, для этого необходимо лишь одно - желание и стремление быть успешными здесь и сейчас.

В заключение хочется сказать, что для устройства данных полов требуются специалисты, которых никто не готовит на территории РБ, а редкие проекты данных конструкций не дают стабильно работать, а следовательно, стабильно хорошо оплачивать труд этих специалистов предприятиям, специализирующимся в данной области. Хотя в соседних странах СНГ дела обстоят совсем иначе.

В любом проекте на первых страницах можно прочитать такую фразу: "Проект выполнен по всем последним достижениям..." и т.д. В России первый торговый центр был открыт в 2000 году и за 8 лет не увидели ни одного подобного проекта в РБ в частности конструкции полов. Как же дорого обходятся нашим налогоплательщикам ошибки и недостаточный опыт проектирования подобных конструкций, а ведь их применение не требует никаких заокеанских инвестиций. Почему же такие страны, как Китай и другие, могут мгновенно впитывать всё передовое и воспроизводить это у себя в стране, а мы нет?




Если вы хотите купить metro Cash & Carry выбрали полы Rocland , вы можете:

Ещё из раздела статьи

  • производитель: ROCLAND
13 – РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ МАТЕРИАЛА. Не высыпать чистый материал в больших количествах в стоки или в проточные воды. Отходы: Передавать на переработку или удалять в соответствии с действующим законодательством, преимущественно через ...
подробнее
  • производитель: ROCLAND
ПАСПОРТ ДАННЫХ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛА И ПРЕДПРИЯТИЯ Материал: Наименование: ИНДЮРИТ компонент Б Фирма / Предприятие: Фирменное наименование: PLACEO Адрес: Промышленная зона Ле Мон дю Матен –26730 Ля Бом д’Остен ...
подробнее
  • производитель: ROCLAND
ПАСПОРТ ДАННЫХ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛА И ПРЕДПРИЯТИЯ Материал: Наименование: ИНДЮРИТ компоненты В и Г Фирма / Предприятие: Фирменное наименование: PLACEO Адрес: Промышленная зона Ле Мон дю Матен –26730 Ля Бом д’Остен ...
подробнее
Быстрый переход к разделам → затирочные машины | распылители опрыскиватели GLORIA | алмазные диски по бетону
© 2009-2020
БАУ МАКСИМА
Офис: 220024, г. Минск, ул. Бабушкина, д. 76, к. 178
Склад: ул.Бабушкина, д.39/1, склад №8
+375 (17) 394 09 91
+375 (29) 121 09 91
                                  
baumaxima.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com