+375 /29/ 121 09 91
info@baumaxima.by
на главную о компании новости и статьи контакты отправить запрос






Предварительно напряжённый железобетон


Предварительно напряжённый железобетон — это методика преодоления неспособности железобетона сопротивляться значительным растягивающим напряжениям . Конструкции из перенапряжённого бетона имеют значительно меньшие прогибы и повышенную трещиностойкость, обладая одинаковой прочностью, что позволяет перекрывать большие пролеты при равном сечении элемента.
При изготовлении железобетона прокладывается металлические канаты из стали с высокой прочностью на растяжение, затем конаты натягивается специальным устройством и укладывается бетон. После застывания бетона сила предварительного натяжения освобождённого стального троса передаётся окружающему бетону, так что он оказывается сжатым. Такое создание напряжений сжатия позволяет полностью устранить растягивающие напряжения от эксплуатационной нагрузки.



Способы натяжения стальных тросов:
· Электротермический способ натяжения — натяжение с использованием электротока для разогрева арматуры, при котором арматура удлиняется до определенных значений
· Механический способ — натяжение, как правило, с использованием гидравлических или винтовых домкратов
· Электротермомеханический — способ, комбинирующий механический и электротермический.

По виду технологии устройства подразделяется на:
· натяжение на бетон (после укладки и набора прочности бетона).
· натяжение на упоры (до укладки бетона в опалубку);
Чаще всего первый метод применяется при строительстве мостов с большими пролётами, где один пролёт изготавливается в несколько этапов (захваток). Материал из стали (трос или арматура) укладывается в форму для бетонирования в чехле (гофрированная тонкостенная металлическая или пластиковая труба). После изготовления монолитной конструкции стальной трос (арматуру) специальными механизмами (домкратами) натягивают до определённой степени. После чего в чехол с стальным тросом (арматурой) закачивается бетонный раствор. Таким образом обеспечивается прочное соединение сегментов пролёта моста. В то время как натяжение на упоры подразумевает только прямолинейную форму натянутой арматуры, важной отличительной особенностью натяжения на бетон является возможность натяжения арматуры сложной формы, что повышает эффективность армирования. Например, в мостах арматурные элементы поднимаются внутри несущих железобетонных балок на участках над опорами-"быками", что позволяет более эффективно использовать их натяжение для предотвращения прогиба.

Предварительно напряжённый железобетон является главным материалом междуэтажных перекрытий высотных зданий и защитных гермооболочек ядерных реакторов, а также колонн и стен зданий в зонах повышенной сейсмо активности и в зонах возможного взрыва.




Если вы хотите купить предварительно напряжённый железобетон , вы можете:

Ещё из раздела статьи

    Это руководство по устранению неполадок может помочь вам определить, решить и предотвратить в будущем проблемы при работе с алмазными дисками. Ниже приведены примеры некоторых проблем, которые могут возникнуть, их возможные причины и способы ...
    подробнее
      ЧАСТЬ 1 МОСКВА 1995 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. ФИЗИЧЕСКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СТАЛЕФИБРОБЕТОНА …………………………………………………………………………. 6 1.1 Прочность при сжатии ……………………………………………………………………….. 7 1.2 Прочность при растяжении ………………………………………………………………….. 7 1.3 ...
      подробнее
        3.2. Обделки тоннелей Сталефибробетонные обделки тоннелей используются как в качестве временной, так и постоянной крепи. Так, при строительстве метрополитена в г. Осло (Норвегия) в сложных инженерно-геологических условиях использовалась временная ...
        подробнее
        Быстрый переход к разделам → затирочные машины | распылители опрыскиватели GLORIA | алмазные диски по бетону
        © 2009-2020
        Яндекс.Метрика
        БАУ МАКСИМА
        220024, г. Минск, ул. Бабушкина, д. 76, к. 178
        +375 (17) 394 09 91
        +375 (29) 121 09 91
                                          
        baumaxima.by

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com